Немецкие компании спекулируют на тяжёлой ситуации с беженцами в стране и завышают цены на товары и услуги. В частности, большие финансовые вливания получают ряд гостиничных комплексов. Об этом пишет «Der Spiegel», сообщает сегодня, 29 сентября, Южное аграрное агентство.
В качестве примера называется отель Маритим-Отель в Галле, который совсем недавно терпел убытки. На сегодня руководство отеля заключило соглашение с властями федеральной земли Саксония-Анхальт по размещению 740 мигрантов. Ранняя цена в 40 евро выросла до 70, если не считать расценок на 2 человек за одну комнату и питание, что в итоге составляет 200 евро.
Крупная немецкая компания European Homecare (EHC), управляющая центрами для беженцев, заключила соглашение с сочинскими властями о выкупе контейнеров, оставшихся после зимних Олимпийских игр. На данный момент она рассматривает ряд новых проектов. Для EHC открываются большие возможности, поскольку она является одной из крупных частных компаний в своём сегменте.
Большие финансовые возможности видят и немецкие компании в сфере общепита. Характерным примером стала Apetito, которая обслуживает не менее 80 центров для иммигрантов. В пресс-службе ритейлера говорят о высоком расцвете бизнеса, но конкретные цифры по ряду причин не озвучиваются.
Телекоммуникационные и банковские компании также устраивают различные акции, используя все возможные варианты для нормализации своего бизнеса. В частности, сотрудники Lycamobile организовали в Мюнхене бесплатную продажу SIM-карт при обязательном условии пополнения счёта. А Western Union ввела для беженцев новые условия выплаты денег во время перемещений по Европе. Представители компании используют тот факт, что она является одной из наиболее удобных в плане сервиса.
По данным издания, в текущем году численность беженцев только в Германии составит порядка 1 миллиона человек. При этом годовая стоимость содержания одного беженца составит от 10 000 до 14 000 евро в зависимости от запросов.
Читайте также: