После утверждения методических рекомендаций о проведении эксперимента по маркировке воды в России в Союзе производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН) заявили, что готовы обсуждать участие в нем, сообщает ТАСС.
Напомним, с 1 апреля этого года в России начался эксперимент по маркировке упакованной воды сроком на 11 месяцев. Присоединяются к нему компании и организации в добровольном порядке.
Как сказал руководитель союза Максим Новиков, представители СПБН принимают участие в обсуждении маркировки товаров, а после утверждения методических рекомендаций и плана-графика готовы провести переговоры о своем участии в эксперименте. «После того как правила игры станут ясными и понятными, мы готовы начать обсуждение о присоединении к проекту", - подчеркнул он.
В данный момент, пояснил Новиков, методические рекомендации, регулирующие проведение эксперимента, и план-график подходят к стадии финального обсуждения.
Вместе с Союзом производителей безалкогольных напитков и минеральных вод в диалог с Минпромторгом и другими органами исполнительной власти вступили еще четыре отраслевых союза.
Ранее участники совета рынка воды обратились в Минэкономразвития и коллегию по торговле Евразийской экономической комиссии с просьбой поддержать производителей упакованной воды в условиях экономического кризиса и пандемии и приостановить до конца 2020 года проект маркировки.
-
Пищепром - специализированный новостной канал в WhatsApp. Присоединяйтесь!