Минсельхоз России и один из крупнейших в мире маркетплейсов Ozon объединились для помощи фермерам в сбыте сельхозпродукции, сообщили в министерстве.
В рамках этой работы сельхозпроизводителям предоставят доступ к вышеназванному сервису и обучат их работе с ним. Пока что с его помощью фермеры могут реализовать овощную продукцию из так называемого «борщевого набора».
По словам управляющего директора Интернет-площадки Сергея Белякова, с помощью площадки сельхозпроизводители смогут управлять ассортиментом и продажами своей продукции и регулировать цены на неё. Также Беляков пообещал, что Ozon поможет фермерам на первых этапах развития продаж, предоставит им развитую логистическую инфраструктуру и доступ к многомиллионной аудитории потенциальных клиентов и подготовит рекомендации по повышению качества продукции. Замминистра сельского хозяйства Оксана Лут тоже заявила о необходимости развивать онлайн-торговлю среди фермеров. Она отметила, что это расширит для них ассортимент предлагаемой продукции и сократит их расходы за счёт прямого выхода к конечным покупателям.
На сегодня Минсельхоз уже наладил аналогичное сотрудничество с Россельхозбанком и Яндексом. Также для облегчения фермерам торговли ведомство занимается финансовой поддержкой сельхозкооперативов, покрывает фермерам затраты на закупку торгового оборудования и оказывает им всестороннюю помощь в развитии гастрономического туризма.