Молочный комбинат "Нижегородский" продолжает расширяться/фото:promstroyrussia
Группа компаний PepsiCo открыла три новые линии в цехе по производству детского питания «Молочном комбината «Нижегородский», филиала входящей в состав Группы компании «Вимм-Билль-Данн». За счёт данных мер мощности выпуска продукции вырастут примерно на 40%. Об этом сегодня, 9 ноября, сообщает Южное аграрное агентство со ссылкой на пресс-службу компании.
Мощность одной из линий составляет 24 000, двух остальных - 8 000 упаковок молока и молочных коктейлей в час. Объём каждой упаковки составляет 200 мл. Здесь организован выпуск витаминизированного молока «Агуша», молочного коктейля «Агуша Я Сам», а также молочных коктейлей и обогащённого молока под маркой «Чудо детки». Данная продукция уже высоким спросом, отличается непревзойдённым качеством и является достойным шагом к организации импортозамещения. В церемонии открытия новых линий приняли участие губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, представители областного минсельхоза и министерства инновационной политики, а также руководство областного филиала Группы и лично президент PepsiCo в России, Украине и СНГ Сильвиу Попович.
Попович отметил, что комбинат является единственным в России, который занимается производством молочных коктейлей «Чудо детки» и витаминизированного молока «Агуша Я Сам». На сегодня компании удалось обеспечить растущий спрос на продукцию для различных возрастных категорий детей, а также наладить торговое сотрудничество с соседними регионами.
В свою очередь, Шанцев обозначил другие решаемые предприятием задачи. К ним относятся не только увеличение производства, но и расширение закупок, увеличение рабочих мест и активная поддержка социальных программ, тесно связанных с различными категориями детей. В среднем, по подсчётам губернатора, каждый ребёнок сможет получить 3 стакана качественного молока или коктейля в сутки. Общий объём поставок составляет 150 тонн в сутки или 15% от общего показателя по региону.
В качестве реализуемых компанией благотворительных программ можно назвать поддержку спортивных мероприятий для детей и юношей на региональном и городских уровнях, участие в организации праздников для детей-сирот, помощь ветеранам и участие в субботниках. Одним из самых показательных за последнее время мероприятий стал реализуемый весной текущего года социальный проект «Я и моя мама», связанный с популяризации семейного спорта и физической активности младших, средних и старших школьников. Проект реализовывался совместно с Фондом детского спорта.
СПРАВКА:
ОАО Молочный комбинат «Нижегородский» основано в 1958 году в городе Нижний Новгород. Основными направлениями работы являются переработка молока и производство сыра. Является городским филиалом компании ОАО «Вимм-Билль-Данн». В спектр производимой продукции входят простое, пастеризованное и витаминизированное молоко, сметана, йогурт, сыры, снежки, сливочное масло, творожные сырки, сырные массы, кисломолочная продукция, молочные десерты. На сегодня предприятие стало уже крупнейшим в регионе в своём сегменте. В новом виде предприятие введено в эксплуатацию в 1984, когда было открыто 12 новых производственных линий и полностью модернизировано оборудование. Список брендов пополнился такими названиями как «Агуша», «Агуша Я Сам», «Веселый молочник», «Домик в деревне», «Фругурт», «Чудо детки» и другими. Продукция завода поставляется в десятки регионов центра и юга России. Среднесуточный объем производства комбината сегодня составляет 220 тонн готовой продукции, в том числе 30 тонн продукции для детского питания. Отчисления в бюджет превысили 80 миллионов рублей. Численность сотрудников составляет более 500 человек. В минувшем году здесь завершились установка оборудования для хранения пастеризованного и сырого молока и реконструкция отделения для приёмки и нормализации молока. В дальнейших планах – увеличение мощностей старых и новых линий, изменение технологий, закупка нового оборудования и организация логистики.
Читайте также: