Этой весной российским пивоварам запретят указывать на этикетке компоненты, разъясняющие вкусоароматические характеристики напитка, сообщает Profibeer.
Речь идёт, например, о таких добавках как цитрусовый хмель, гвоздика в вайцене, вайцен или квадрюпель с фруктовыми оттенками и прочих. Теперь их нельзя будет упоминать ни в тексте, ни в виде изображений. Такие требования будут прописаны в новой редакции техрагламента ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», принятого с июня 2013 года.
Новые правила должны официально вступить в силу с 28 апреля текущего года. Они приняты ещё два года назад. Сейчас действует переходный период, который позволяет выпускать и осуществлять оборот продукции по старым правилам до новой даты. При этом выпущенная до неё продукция может продаваться на рынке в течение срока годности.
Однако в законопроекте остаются непонятными многие моменты. Например, там не разъясняется, что означает отсутствие имитации вкуса и аромата запрещёнными компонентами. Также неясно, понимаются ли под этими компонентами только вышеназванные ароматические добавки или ими могут также быть хмель и солод с определёнными характеристиками.Россия