Крупнейшие производители, входящие в Ассоциацию производителей пива (АПП, объединяет "Балтику", Heineken и AB InBev Efes) в 2022 году кампании в рамках собственных агропроектов сохранили сбор пивоваренного ячменя на уровне прошлого года в 730 тысяч тонн. Это практически полностью перекрывает их потребности, сообщает РИА Новости со ссылкой на АПП. На три холдинга приходится чуть более 70% всего российского производства.
Компании в основном заказывают производство ячменя фермерских хозяйствам. Среди основных регионов производителей – Мордовия, Башкирия, Татарстан и Алтайский край. В 2022 году члены ассоциации при этом увеличили посевные площади пивоваренного ячменя на 6,5%, до 207,1 тысячи гектаров, а использование новых технологий выращивания позволило некоторым производителям увеличить урожайность на 50%.
"Правда, не обошлось и без негативных моментов: холодная и сырая погода минувшей весной затянула посевную кампанию и не позволила значительно превысить прошлогодние показатели по сбору урожая", - отметили в пресс-службе.