От 30 до 50 процентов увеличились продажи отечественного вина с 12 октября, когда стартовала акция «Дни российского вина».
Напомним, акция, инициированная Минпромторгом, Минсельхозом и Роскачеством, проходит дважды в год. В этот раз в ней участвуют свыше 40 производителей со всей России, продукцию которых предлагают восемь крупнейших федеральных и региональных торговых сетей.
По словам руководителя экспертной группы «Винного гида России» Артура Саркисяна, подъем интереса к российскому вину напрямую связан с внутренним туризмом, который активизировался в нынешнем году. Винодельческие районы России – Крым, Краснодарский край, Дагестан, Ставрополье, Ростовскую область посетили тысячи россиян и смогли на месте оценить высокое качество вина, произведенного из собственного винограда.
Саркисян отметил, что винный туризм - мощнейший двигатель продаж во всем мире. «Приезжая на винодельческое хозяйство, пробуя вино на месте, знакомясь с производством, увидев, как выращивают виноград, гости уезжают с новыми знаниями. Информированное доверие очень сильно влияет на развитие виноделия», - сказал эксперт. Например, одно из крупнейших в стране винодельческих хозяйств реализует до 15 процентов своего вина туристам, приехавшим посмотреть, как растет виноград и как ягода превращается в прекрасный напиток.
-
Виноградарство и виноделие - специализированный новостной канал в WhatsApp. Присоединяйтесь!