Роскачество провело исследование пива, сваренного в России и за рубежом. В поле зрения специалистов попали 40 самых излюбленных торговых марок: Heineken, Stella Artois, Bud, Efes, «Балтика», Lowenbrau, «Очаково», «Клинское», Krusovice, Amstel, Carlsberg, «Жигули» и другие.
Исследователи сделали вывод: светлое фильтрованное пиво российского и иностранного производства по вкусу и качеству практически не отличишь, зато цена у него сильно разнится. Вкусовые, органолептические свойства, например, у российской и чешской «Крушовицы» практически идентичные. Ни в том, ни в другом образце не обнаружены искусственные ароматизаторы, красители, подсластители или консерванты. Из этого специалисты делают вывод, что место изготовления напитка на его вкус и качество никак не влияет. А вот если сравнивать цену, то тут налицо различие. Так, если российский напиток стоит 63 рубля, то чешский – 130 рублей. Объяснение тому простое – сложная логистика.
Эксперты также проверили потребительский миф о вредности «неправильной» упаковки, к которой причисляют алюминиевые банки и ПЭТ-бутылки. Они ответственно заявляют: в упаковке, предназначенной для пищевых продуктов, не применяются вещества, способные нанести ущерб человеческому организму. Как пояснили специалисты, потенциально опасные, не обработанные специально алюминий и пластик не должны встречаться в пищевой промышленности. Роскачество проверило, выполняется ли данное требования производителями. По результатам лабораторных испытаний на показатели миграции вредных веществ из тары ни одного отклонения выявлено не было. Таким образом, потребители могут без опаски выбирать светлое пиво в любой упаковке.
Читайте также:
Минздрав поддержал запрет алкоголя в пластике объемом более 0,5 л
"Русский стандарт" поставит водку крупнейшей авиакомпании мира