На сегодня российский потребительский рынок полностью удовлетворяет собственные потребности в мясе птицы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу российского Минсельхоза.
В министерстве также сослались на заявление Национального союза птицеводов, где рассказали, что важнейшим вопросом является удовлетворение спроса у россиян на эту социально значимую продукцию. По сообщению союза, она реализуется, в основном, в торговых сетях, магазинах и других розничных объектах.
В то же время, в ресторанах по этой причине жалуются на дефицит такой продукции. Например, по данным другого агентства РИА Новости, о проблеме сообщают такие крупные фастфуд-сети как KFC и Rostic`s. Также это подтвердил глава Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров. Однако он надеется, что в ближайшее время проблема будет решена.
Таким образом, основная часть производства птицеводческой продукции ориентируется на бедный и средний слои населения. В министерстве отметили, что в связи с сохраняющимся ростом спроса среди этой категории граждан российские профильные предприятия наращивают объёмы производства. Для этого они используют все свои действующие мощности. Например, в ведомстве рассказали, что уже растёт производство курятины, но точные показатели не уточнили. Кроме того, в министерстве ожидают сохранения положительной динамики по выпуску основной птицеводческой продукции до конца текущего года. По данным Росстата, только охлаждённого мяса птицы в августе этого года было выпущено 277 400 тонн, что на 2,1 процента меньше того же месяца прошлого, на столько же больше июля текущего года. Всего за восемь месяцев этого года показатель увеличился на 1,3 год к году до 2,3 миллиона. Данных за прошлый месяц и предварительных за текущий статведомство пока не привело.
главное сегодня:

