В ассоциацию производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» вошла новая компания - «Русский экспорт», которая планирует сотрудничать с отечественными производителями в плане их выхода на новые рынки. Данное событие должно способствовать усилению экспертизы «Руспродсоюза» в отношении поставок за рубеж сельскохозяйственной и готовой продовольственной продукции. Об этом сообщает руководство ассоциации.
Новая компания работает через специальную электронную площадку «DAKAITAOWA.COM», которая была запущена в июне текущего года. Предприятие само консолидирует весь продуктовый ряд, а затем производит транспортировку, таможенное оформление и сертификацию продукции для дальнейшего экспорта в Китай. Также «Русский экспорт» обеспечивает работу платформы совместно с китайской технической компанией First Russian Cross-Border Trading (Shanghai) Limited.
Гендиректор нового предприятия Олег Дмитриенко заявил, что компания в составе «Руспродсоюза» сможет в ближайшее время укрепить сотрудничество с российскими производителями продовольствия. По его словам, руководство ассоциации нашло идею создания площадки полезной в плане прозрачности рынка, увеличения присутствия и ассортимента продукции. Также он сообщил, что в объединении вызвали интерес работа электронного ресурса, детали по объемам будущих продаж, особенности сертификации и вопросы по состоянию и развитию логистики в Китае и России. Все данные вопросы будут обсуждаться отдельно. В самой компании также сообщили о планах продвижения действующих российских брендов через Интернет-площадку и создания собственного.
Торговля - ещё по этой теме |
В свою очередь, директор ассоциации по развитию Дмитрий Востриков, отметил, что ключевой задачей компании на сегодня является увеличение экспортного потенциала в пищевой промышленности и сельскохозяйственном секторе. Представитель «Руспродсоюза» отметил, что производители заинтересованы в поставках продукции за рубеж, в том числе Китай и другие восточные страны. При этом он добавил, что платформа DAKAITAOWA.COM будет полезна в решении данного вопроса.
Для создания платформы были использованы 100% российских инвестиций. Основными направлениями ее работы являются продажа в секторах B2B («business to business» - работа юрлиц на другие компании) и B2C («Business-to-consumer» - работа на конечного потребителя). Данный ресурс позволяет российским производителям занимать нишу на китайском рынке без создания собственной инфраструктуры. К концу текущего года на ее базе планируется разместить более 500 товаров, а к 2019 году – не менее 4 000 позиций.
СПРАВКА РОСТОВПРОДУКТ:
ООО «Русский экспорт» зарегистрировано в июне 2015 года в городе Москва. Основным направлением в реестре указана оптовая торговля зерном, кормами и семенами для сельскохозяйственных животных. Дополнительными названы оптовая и розничная торговля мясом и мясом птицы, яйцами, консервами из них, молочными продуктами, пищевыми жирами и маслами, кофе, чаем, какао, пряностями, сахаром, кондитерской, плодоовощной продукцией, а также еще 15 направлений непродовольственной торговли. Уставной капитал предприятия составляет 10 000 рублей. По данным собственных источников, 10% акций в собственности имеет зампред правления M2M Private Bank Олег Дмитриенко, 24,5% - нынешний гендиректор компании Анна Барышева, также частью акций владеет советник губернатора Московской области Артем Семенов.
Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» — профессиональный союз и первая межотраслевая организация, объединяющая производителей и поставщиков продовольствия из Юга, Центра России, Северо-Западных регионов, Поволжья, а также Дальнего Востока, Урала и Сибири. В ее состав на сегодня входит 400 федеральных и региональных производителей и дистрибьюторов продовольствия. Сотрудничает с Российским экспортным центром. Также объединение является членом рабочей группы Минэкономразвития РФ по созданию электронной площадки для экспорта российских товаров за рубеж.