Компания "Сады Придонья" нашла чем удивить/фото: pridonie.ru
Компания «Сады Придонья» впервые приняла участие на прошедшей в Кёльне выставке «Anuga-2015» в рамках мероприятия Anuga Drink Trade Show. Об этом сообщает портал v1.ru, сообщает сегодня, 1 ноября, Южное аграрное агентство.
Anuga Drink является основным разделом выставки, представляющим как напитки, так и еду. Продукция на стенде компании была представлена в течение всех 5 дней выставки. В неё вошли соки из свежих фруктов и овощей, недавно выращенных на базе местных садов и хозяйств. Наиболее высокое качество дегустаторы из Европы и Азии отметили у овощных соков и яблочного сока прямого отжима. Из первых наибольший интерес вызвали тыквенные соки и детские пюре в связи с их спецификой – такого ингредиента в Азии и Европе не используется. В связи с этим с компанией были проведены переговоры по торговому сотрудничеству и обмену опытом.
Руководство «Сады Придонья» отметило, что её слоган («Качество из первых рук») очень схож с девизом немецкой выставки («Качество и безопасность продуктов»). Это говорит об ориентированности волгоградской компании на улучшении качества и безопасности, модернизации и инновациях. Таким образом, можно говорить, что она достойна войти в список других международных компаний, реализующих данную стратегию.
Руководитель направления по экспортным продажам компании Михаил Коньшин выразил удовлетворение столь высокими результатами работы и отметил, что выставка позволила объективно оценить интерес к продукции и спрос на неё в комплексе и найти нескольких потребителей, с которыми можно продолжать долгосрочную работу. Также следует отметить, что вызвавшая наибольший интерес у иностранных потребителей соковая линейка является наиболее полным воплощением планов по импортозамещению, что позволит в будущем иметь большую финансовую отдачу.
Прошедшая выставка стала уже 33-ей по счёту. На ней собралось более 160 000 человек из 192 стран мира, больше всего из стран Азии и Европы. Свою продукцию же представляло более 7 000 компаний из 108 стран или на 5% больше чем за самый успешный 2013 год. Участие в разделе Anuga Drink приняло 460 компаний и ИП из 62 стран, а также около 74 000 посетителей. Anuga-2015 является главной площадкой для объединения ритейла, компаний и предприятий, бизнеса и общественности в плане представления целого спектра продовольствия и обсуждения главных проблем и вопросов в сфере производства. Традиционно выставка поделена на 10 основных секторов: мясо и мясная продукция, молоко и молочная продукция, хлебобулочные и кондитерские изделия, органическая продукция, деликатесы, напитки, замороженные продукты, охлаждённая и свежая продукция, оборудование для приготовления и упаковки продуктов, оборудование для ритейла. Такая идея разделения принята в 2003 году согласно концепции «10 выставок под одной крышей».
Читайте также:
- «РУДО-АКВА» запустило уникальную линию по выпуску фруктовых сокосодержащих напитков
- «Сады Придонья» закупят робота-укладчика из Италии