Торговый дом «Летто» запустил рекламную кампанию в канун предстоящего праздника – Международного женского дня. Данную информацию подтвердила руководитель отдела торгового дома по маркетингу и рекламе Татьяна Антонова, сообщает сегодня, 5 марта, Южное аграрное агентство.
Целью акции стало ориентирование мужчин на правильный подарок для своей второй половинки и снятие стереотипа «для домохозяек». Руководитель отдела отмечает, что наибольший ажиотаж в канун праздника наблюдается в магазинах бытовой техники. В этом году упор будет сделан на продаже цветов, подчеркиванию значения их цветовой гаммы и форм. Таким образом, рекламная кампания как бы должна дать понять мужчинам, что их вторая половинка хочет чувствовать себя женственной.
Новый магазин-склад торгового дома для розничных покупателей открылся 20 февраля в Краснодаре, в 4 здании при повороте с трассы Краснодар-Кропоткин на Кровельный центр. Помимо праздничной продукции, в нём будут реализованы товары для животных, а также сада и огорода. Все товарные позиции будет реализовываться по низким ценам. Подробную информацию можно узнать на сайте торгового дома или по телефону (861) 279-00-74.
Читайте также: