В минувшем году продажи сырой говядины в России выросли сильнее чем у других видов мяса. Такие данные привели в аналитической компании Nielsen.
Они увеличились на 6 процентов от уровня 2023 года. При этом рост показателя наблюдался как в розничных сетях, так и в Интернет-магазинах. Эксперты объяснили это увеличением доходов населения. Оно повысило покупательскую уверенность, а также позволило удовлетворить растущий интерес потребителей к мясной продукции премиального сегмента, например, стейков. Последнее же связано с тем, что на фоне увеличения платёжеспособности потребители стремятся разнообразить свой мясной рацион.
Также, по данным компании, свою долю на рынке увеличивает индейка. Однако темпы её роста более скромные – 1,5 процента в год. Также интерес к этому мясу имеет другую причину – оно сохраняет статус диетического продукта. Это важно на фоне увеличения численности населения, которое придерживается здорового образа жизни.
Общие продажи мяса, по данным Nielsen, снизились на 0,8 процента. В точных цифрах данные по ним, а также отдельно по говядине и индейке, в компании не приводят.