Правительство Великобритании намерено разрешить рекламные ролики вредной еды и напитков исключительно после 21 часа, сообщает The Times.
Причем заперт на дневной показ притягательной, но вредной пищи коснется не только телевидения, но и соцсетей. Напомним, раньше это правило работало лишь в отношении телевизионных передач. Английский минздрав, по словам его главы Стива Брайна, ведет планомерное наступление на начавшуюся эпидемию ожирения у британских детей. В обществе сложились вредные пищевые традиции, а продукты с большим количеством соли, сахара и жира все настойчивее вытесняют из рациона и детей и взрослых овощи и фрукты, каши и морепродукты, что начало сказываться на здоровье подрастающего поколения.
Предпринимать какие-то меры британские правительство вынудил недавно обнародованный доклад британского управления по делам радио, телевидения и предприятий связи (Ofcom). В нем говорится, что малолетние дети и подростки младше 16 лет 64 процента свободного от школьных занятий времени смотрят телевизор, поедая чипсы, шоколад и прочие нездоровые снеки. Минздрав констатирует, что детей с лишним весом становится все больше и они все чаще заболевают взрослыми недугами, например, диабетом или астмой, что является прямым следствием неправильного образа жизни.Читайте также:
В торговой сети Aldi обнаружили мороженое с опасным сюрпризом