С апреля 2020 года число участников эксперимента по маркировке воды увеличилось до 66 компаний. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на зампредседателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергея Митина. Самыми активными регионами Митин назвал Московскую, Ленинградскую, Новгородскую, Иркутскую области, а также Ставропольский край.
"Ключевой вопрос - чтобы потребитель точно знал, какую воду он покупает. Быть может, эта вода взята из обычного водопровода, а на ней написано "кристально чистая". На самом деле, она неплохая вода по безопасности, но качественные характеристики ее, конечно, отличаются от природной воды, - отмечает эксперт. - Маркировка средствами идентификации позволит с полной уверенностью определить, откуда эта вода добыта из подземного источника, из ручья или из водопровода".
Губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров считает, что проект по маркировке для крайне важный и своевременный: "Для нашего региона, одного из крупнейших производителей минеральной воды, защита этой продукции от подделок особенно актуальна, работа уже ведется, и до 2024 года будет завершено внедрение маркировки по широкой номенклатуре продукции".
Напомним, 30 марта Правительство России утвердило проведение в России с 1 апреля 2020 года по 1 марта 2021 года эксперимента по маркировке средствами идентификации упакованной воды (включая природную или искусственную минеральную, газированную, без добавления сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ). Участие в эксперименте, согласно постановлению, добровольное.
-
Пищепром - специализированный новостной канал в WhatsApp. Присоединяйтесь!