В городе Хэйхэ провинции Хэйлунцзян на границе России с Китаем открылась платформа для продажи российских товаров в Поднебесной. Она будет использоваться для таких операций, как заключение сделок, контроль над их исполнением, а также общение по вопросам торговли в режиме «онлайн». Об этом рассказал гендиректор участвующей в реализации проекта Хэйхэйской научно-технической компании «Эпиньдо» Цзин Цюань на Ярмарке приграничных городов Китая и России-2016, передает ИА «Синьхуа».
Интернет-платформа будет работать по модели online-to-offline, то есть сопровождении клиента из Интернета к реальному магазину. Это позволит обеспечить более тесные контакты между российскими экспортерами и потребителями из Китая. На реализацию проекта было направлено 20 миллионов юаней или 3,1 миллионов долларов.
| Читайте также |
| На Дону обеспечена визуализация продовольствия в 364 торговых предприятиях читать |
В дальнейших планах компании – открытие аналогичной платформы по сбыту российской продукции по модели «B2B» (Business to business), то есть передача товаров и услуг от компании к другой компании, а также создание в Москве локализованного сервисного центра и открытие в Китае торгового центра для реализации российских товаров. Последний будет включать в себя более чем 300 магазинов на общей площади 8 000 м2
В начале мая компания уже сообщала о планах создания площадки под названием «Daikataowa» для продвижения не скоропортящихся и пользующихся наибольшим спросом товаров, которые планируется поставлять под заказ сетевым операторам и оптовым компаниям из Китая, а также физическим лицам. Ожидается, что к 2018 годуобъём продаж на площадке превысит 200 миллионов долларов. Платформу планировалась запустить с июня текущего года.
главное сегодня:
