В Северной Осетии некоторые предприниматели столкнулись с проблемами сбыта на фоне экономической ситуации и жёсткой конкуренции. Для поддержки подобных производств в республике приступают к созданию торговых точек во дворах многоквартирных домов. Об этом сегодня, 8 мая, сообщает Южное аграрное агентство со ссылкой на Минсельхозпрод республики.
Одним из таких примеров стало ООО «Молпродукт», продукция которой не уступает многим брендам. Здесь выпускаются кефир, молоко, масло, творог, сыр, сметана и масло без искусственных добавок. Однако оно не может успешно продвигать свою продукцию, поскольку спросом пользуются созданные с советских времён гиганты, а также из-за сравнительно меньшего срока годности продукции. Так, срок годности продукции ООО «Молпродукт» составляет 5 дней, у крупных предприятий – 7.
В дальнейшем предприятия смогут принимать участие в конкурсах и в дальнейшем реализовывать свою продукцию на городских мероприятиях. Также планируется выпустить новый заводской продукт «Владикавказский». Решение данных задач должно осуществляться при поддержке региональных руководителей.
Читайте также:
- Торговые сети Северной Осетии заморозят цены на социально важные продукты
- Назарбаев поручил привлекать в сельское хозяйство транснациональные компании
- Россия и Казахстан отрицают факт торговой войны
- Рашид Темрезов предложил зафиксировать цены на продовольствие и лекарства
- Кипр планирует увеличить экспорт молочки в Россию