В одной из крупнейших торговых сетей Объединённых Арабских Эмиратов (ОАЭ) появились 28 видов продовольствия двух российских компаний. Об этом сообщили в «Росконгрессе» (крупнейший российский фонд-организатор общероссийских и международных конгрессных, выставочных и других деловых мероприятий).
Они появились в сети супермаркетов Union Coop. Компания «Агро-альянс» представила там семь видов макаронных изделий, а также гречку, манную крупу, овсяные хлопья, перловку и пшено. ГК «Дядя Ваня» продавала несколько видов баклажанной икры, корнишонов, лечо, пикулей (ассорти из маринованных овощей), а также томатов и фасоли. На упаковках их продукция указана по-английски «Uncle Vanya».
Директор по развитию ГК «Дядя Ваня» Виталий Дулиенко рассказал, что свою продукцию Группа компаний поставляла в Эмираты впервые. По его словам, найти партнёра в Дубае и договориться о поставках в сети удалось с помощью Российского экспортного центра (РЭЦ). Дулиенко отметил, что сейчас продукцию, в основном, покупают русскоговорящие, но она продвигается и среди остальных. Директор «Агро-Альянса» по продажам на международных рынках Игорь Цараков также поблагодарил РЭЦ за налаживание контактов вплоть до выхода продукции в торговые сети. Также он добавил, что компания уже два года участвует в программе продвижения продовольствия на иностранных павильонах.
Сейчас шоу-румы с российскими продовольствием и сельхозпродукцией организуют не только в ОАЭ, но и во Вьетнаме, в Египте, Китае и Турции. А в ближайшее время их откроют в Саудовской Аравии.