Российская торгово-промышленная палата хочет привлечь для продвижения на мировом рынке продовольственной и непродовольственной продукции под брендом «Made in Russia» не только членов отраслевых союзов, но и блогеров. Такое предложение на форуме в Санкт-Петербурге озвучил вице-президент торгового ведомства Владимир Дмитриев.
Читайте также: |
Об этом шла речь на специальной сессии, посвященной созданию и продвижению национального бренда. Авторами идеи стали фонд «Росконгресс» (оператор крупных российских выставок) и Агентство стратегических инициатив. Как объяснил Дмитриев, представители из России и русскоязычной диаспоры из других стран могут распространять через «сарафанное радио» информацию о российских товарах. По его мнению, это позволит стереть стереотипы о России, улучшить знания потенциальных партнеров о продовольственных возможностях России и облегчить их продвижение.
Как ранее отмечал представитель ТПП, сейчас продовольственные товары под этим брендом уже очень популярны и любимы в Поднебесной, где их считают «гарантом хорошего качества». Примерами он назвал мороженое, шоколад, растительное масло, пиво и ряд других продуктов, которые реализуются напрямую на различных выставках или в Интернете.
Напомним, что в июле прошлого года российский Минсельхоз договорился с создателем Интернет-площадки Alibaba о продвижении местных товаров через его электронный ресурс. А в сентябре прошлого года на встрече китайских бизнесменов во Владивостоке российский лидер Владимир Путин угостил китайского коллегу мороженым, что впоследствии вызвало интерес китайского бизнеса к этому продукту.