На одном из ресурсов, посвящённых здоровому питанию, появилась памятка о правильном производстве веганских альтернатив «мясу».
Она опубликована на сайте проекта «Едим лучше» по продвижению здоровой растительной пищи в кафе, ресторанах и кофейнях. Это руководство имеет три цели. Оно обращает внимание российских компаний на перспективность производства растительных видов «мяса». Также в нём производители получат советы по поводу того, какие растительные основы лучше добавлять в эту продукцию для лучших вкуса, вида и питательной ценности. Кроме того, памятка должна убедить российские компании в том, что качественные и доступные продукты для веганов не только привлекательны для всё большего числа людей, но и гуманны для животных и полезны для окружающей среды.
Памятка состоит из семи разделов. Первый посвящён прогнозам развития рынка растительных альтернатив и тому, почему нужно инвестировать в эту отрасль. Второй раздел рассказывает о четырёх главных компонентах качественного растительного мяса. Третий посвящён лучшим растительным аналогам белка. Следующий раскрывает важные добавки для этой продукции. Ещё три раздела посвящёны процессу производства, маркетингу и выбору отдела для продаж.
Координатор проекта Марина Жильцова подтвердила, что интерес к выпуску растительныж мяса и другой продукции заметно вырос. Она отметила, что на этот рынок приходят даже известные в мире производители блюд из растительного мяса. Только некоторые из примеров – фастфуд-рестораны KFC, Burger King и Mc Donald`s, у которых есть не один подобный проект в европейских и других филиалах. Также напомним, что в процесс включились и некоторые другие известные продовольственные холдинги. Например, «ЭФКО» недавно начала производство «мяса» на соевой основе, а Nestle планирует выпускать растительного тунца.
Памятку в формате pdf можно скачать по ссылке после предварительной регистрации.
-
Пищепром - специализированный новостной канал в WhatsApp. Присоединяйтесь!