В российских магазинах стали продавать куриные яйца не в привычной упаковке по 10 штук, а по девять.
Первые комментарии по этому поводу появились в «Российской газете», которая отметила, что необычная «комплектация» стала продаваться еще в декабре 2018 года. Эксперты продовольственного рынка причиной этого назвали намерение торговых сетей быстрее получить прибыль из-за вероятного повышения спроса на продукт перед новогодними праздниками.
В США изобрели пленку для двукратного увеличения срока годности пищи |
Илья Березнюк, управляющий партнер компании Agro and Food Communications, рассказал, что птицеводческая отрасль в России развивается достаточно успешно. Российские производители мяса птицы и куриных яиц способны обеспечить население продукцией. В некоторых регионах даже наблюдается переизбыток яиц, что негативно сказывается на прибыли птицефабрик: они вынуждены продавать яйца по самой минимальной цене, практически себе в убыток.
На появление нового формата упаковок отреагировали соцсети. Пользователи отмечают, что тенденция, когда производители начинают печь хлеб меньшего веса, разливать молоко не по литру, а по 800 – 900 граммов, изготавливать лекарство в половинной дозировке, началась давно. По их мнению, это делается лишь для того, чтобы завуалированно поднять цены на товар.
Читайте также:
Специалисты рассказали об обмане потребителей мяса в Германии
Ученые: наибольшее привыкание вызывает пицца
Спецпроект Торговля