Новая сеть сможет обогнать крупного лидера алкогольного рынка/фото:new-retail.ru.
Крупная розничная компания X5 Retail Group запустила работу новой сети «Пятьница», где будут реализоваться алкогольная и безалкогольная продукция. Об этом сегодня, 26 февраля, сообщает Южное аграрное агентство со ссылкой на пресс-службу ритейлера.
Площадь новой сети составит 100 м2. При этом для удобства дистрибуции она будет располагаться рядом с уже известной «Пятёрочкой». Кроме того, здесь будет представлен гораздо больший ассортимент спиртного. На сегодня, по заявлению руководства, в «Пьятнице» уже есть основной спектр известных марок водки, вин, шампанского и коньяков. Однако речи о работе алкогольного отдела в здании «Пятёрочки» пока не идёт. В качестве основного варианта рассматривается ввод двух отдельных помещений – «Пятьницы» площадью 100 и «Пятёрочки» площадью 250 м2.
Проект пока реализуется в пилотном режиме, всего планируется в ближайшее время открыть 10-15 данных торговых точек. Точный объём инвестиций владелец не назвал. Однако, по предварительным подсчётам экспертов, на открытие одного такого магазина на арендованной площади уйдёт не менее 5 миллионов рублей. С конца минувшего года в Москве и Санкт-Петербурге уже было открыто по 4 магазина под одноимённым брендом. Окончательно вопрос массового расширения сети планируется решить в середине текущего года. При положительном спросе и рентабельности число сетей могут довести до 100-150.
По данным аналитического агентства «Infoline-аналитика», одним из наиболее крупных ритейлеров на рынке алкогольной продукции в 2015 году стал «Красное и белое» с выручкой 82,5 миллиардов рублей или на 75% выше чем в 2014. Эксперты не исключают, что за счёт качественного и широкого ассортимента, приемлемых цен и открытости рынка «Пятьница» способна обогнать данного лидера. В частности, такой прогноз озвучил директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФФРА) Вадим Дробиз.
Читайте также: