В китайской столице открылся павильон «Русский дом» («Эюпинь»), торгово-выставочная площадка, где китайцы могут увидеть и сразу же купить российские товары, в первую очередь продукты питания и бытовую химию, сообщает ТАСС.
Этот павильон по-другому называют центром российской продукции и русской жизни. В данный момент это самый крупный выставочный комплекс российских товаров. Он располагается на двух этажах и занимает площадь свыше 1,2 тысячи квадратных метров. Генеральный директор павильона «Эюпинь» Чжань Мин рассказал, с чем связан интерес китайцев к России, российской продукции и культуре.
«Взаимодействие России и Китая развиваются на всех уровнях – от правительственного до бытового. Я считаю, что отношение между нашими странами находятся на пике за многие годы, то же можно сказать и о взаимной торговле. Все больше китайцев едут в Россию в туристическое путешествие, узнают о России и ее товарах. Это объясняет внимание к российской продукции со стороны китайского потребителя», - рассказал Чжань Мин.
26 российских ресторанов попали в мировой список "золотых" |
Огромный интерес китайцы проявляют к русской культуре. «Русский театр, балет, традиционная музыка и другие направления культуры России притягательны для китайцев, что, несомненно, благоприятным образом сказывается и на российско-китайских бизнес-отношениях», - пояснил директор павильона.
Первые же посетители «Русского дома» смогли купить здесь крупы, сладости, масло, хлебобулочные изделия, спиртные напитки. Кроме продуктов питания представлена бытовая химия российского производства. В дальнейшем ассортимент будет расширен продукцией из стран Шанхайской организации сотрудничества.
Читайте также:
Китай готовится возобновить импорт сои из США
Путин решил заменить США на аграрном рынке Китая
Спецпроект Торговля
Спецпроект Пищепром
Все мероприятия