Французский производитель продуктов питания Danone прекратил продавать в России растительное молоко под торговой маркой Alpro и минеральную воду evian. Об этом говорится в отчёте компании по итогам её работы в первом квартале этого года.
В частности, под первым брендом выпускается напиток из сои, риса, овса, миндаля, фундука, кешью и кокоса. Также в сообщении говорится, что компания планирует переориентироваться на выпуск только таких базовых продуктов, как недорогие молочные, а также детское и лечебное питание.
Ранее Danone уже прекратила все инвестиции в стране, в том числе в рекламу и продвижение товаров и отказалась от дивидендов и другой прибыли от российского бизнеса. Эти средства она будет выделять на гуманитарные цели, для которых, в том числе, выпускается и её базовая продукция. Однако в компании уточнили, что полностью уходить с российского рынка она не собирается.
За первый квартал, по официальным данным, выручка Danone выросла на 10,2 процента или до 6,24 миллиарда евро, а рост сопоставимых продаж (LfL) составил 7,1 процента. В том числе, в Европе LfL увеличился на 5,7, США и Канаде – 5,5, Китае, Японии, Австралии и Новой Зеландии – 15,3, остальных странах присутствия – семь процентов. Также в самой компании подтвердили ранее сделанный аналитиками прогноз по росту LfL–продаж на три–пять процентов.