Семь донских предприятий получили право использовать общегосударственный логотип «Сделано в России». Они прошли проверку Российского экспортного центра (РЭЦ), который подтвердил: компании обладают внешнеэкономическим потенциалом и их продукция соответствует требованиям российского законодательства.
– Продвижение бренда «Сделано в России» – это часть национального проекта, на реализацию которого выделяются значительные денежные средства, – сказал директор по межрегиональным коммуникациям группы РЭЦ Дмитрий Макеев на вручении компаниям сертификатов. – Участники программы добровольной сертификации вместе с документом получают и новые возможности: конкурировать с зарубежными товарами, находиться в мультиязычном электронном каталоге, участвовать в зарубежной рекламе, выставках и промоакциях.
Для покупателей российского зерна готовят механизм отсрочки платежа |
Министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко, также присутствующий на церемонии, рассказал, как важно российским компаниям совместно «покорять экспортные вершины».
– Входить на новые рынки под одним зонтичным брендом – отличная идея, – отметил Папушенко. – У нас в Ростовской области качество продукции определяют по маркировке «Сделано на Дону». Мы рады, что качество продукции донских экспортеров дополнит бренд «Сделано в России».
Трек «Сделано в России» работает в регионах не только в связи с вручением сертификатов. Программа предусматривает разные форматы общения с ее участниками. Так, на треке прошло заседание, темой которого стал разбор кейсов от компаний-экспортеров. Они поделились опытом преодоления барьеров во внешнеэкономической деятельности, сформулировали ключевые вопросы для оказания им помощи. Попавшие в круг предприятий, получивших право на бренд «Сделано в России», также узнали, какие существуют инструменты поддержки для экспортных предприятий.
Читайте также:
Казахстан оспорил возврат сельхозпродукции из России
Дон на "Золотой осени" покажет свои экспортные возможности
Все новости компаний
Спецпроект Потребрынок