Крупный российский пищевой холдинг «ЭФКО» (продукция масложировой промышленности, кетчупы, майонезы, спреды и т.д.) стал главным продавцом майонеза на российском рынке. Это произошло за счет наращивания продаж его главного майонезного бренда «Слобода», который потеснил с первого места бренд «Махеевъ» компании «Эссен Продакшн», говорится в отчете исследовательской компании Nielsen.
Продажи известного бренда за первое полугодие увеличились до почти 33,7 тысячи тонн или на 10 процентов от 2017 года. Это увеличило долю продукта под маркой до 16,6 процентов, что почти на два процента больше чем годом ранее. Торговля другой маркой снизилась до 30,1 тысячи тонн (-3,4 процента от прошлого года), доля рынка – с 15,1 до 14,9 процента. В первом квартале 2017 году Роспотребнадзор назвал «ЭФКО» крупнейшим импортером пальмового масла – 64,5 процента от всего объема за три последних года, в том числе 545 тонн для молочной промышленности.
По данным российского Масложирового союза, в прошлом году доля первой из компаний, напротив, была меньше чем второй – 14 против 16 процентов. Компания «Русагро» называет цифры в 19 и 25 процентов, а между ними на второй позиции, по ее данным, находится Нижегородский масложировой комбинат с ключевым брендом «Ряба» с одной пятой долей рынка.
Данные были получены компаний на основе исследования розничных продаж в торговых точках разного формата в городах и поселках городского типа с численностью населения более 10 тысяч человек.
СПРАВКА ROSNG:
Холдинг «ЭФКО» создан в 1994 году в городе Алексеевка Белгородской области. На сегодня это крупнейший в стране переработчик масличных культур и производитель жиров и маргаринов специального назначения. Владеет цехом по переработке более 300 тонн сои и другими схожими масложировыми активами. Также выпускает майонез, кетчуп, молочную и кисломолочную продукцию. Выручка Группы за прошлый год составила около 109, чистая прибыль – более 1,4 миллиарда рублей. Компания работает в Центральном федеральном округе, планирует выходить на рынки СНГ, Азии и Ближнего Востока, а также является партнером единственного в России глубоководного морского маслоналивного терминала в порту Тамань.
Nielsen Holdings Plc — одна из крупнейших американских компаний, предоставляющих данные и аналитику о потребительском рынке. Проводит измерения в более чем 100 странах с общим охватом мирового населения в 90 процентов.
Читайте также:
"ЭФКО" выпустила растительное масло под новым брендом
Россия уверенно завоевывает мировой рынок подсолнечного масла
Спецпроект Экспорт
Все по теме Масложировая промышленность