На сегодня молочная отрасль столкнулась с падением доверия потребителя к продукции из-за негативного информационного шума, сообщает Dairy News со ссылкой на главу холдинга «Нева-Милк» Альберта Суфиярова.
Эксперт рассказал об этом на молочном форуме в Вологде. Другими проблемами молочного животноводства Суфияров назвал слабую покупательную способность и нестабильное качество молочки, недостаточно развитую культуру производства, а также игнорирование многими региональными компаниями маркетинговых инструментов, облегчающих совместную работу ритейлеров, дистрибьюторов и потребителей.
Эксперт отметил, что предприятиям очень важно понимать их покупателя и знать ключевые факторы покупки. Например, по его словам, важными критериями являются дизайн товара, цена, вкус продукции, сроки его годности, вес, а также бОльшая ориентация на покупку женщин в сравнении с мужчинами.
Читайте также:
Пятая часть молочных продуктов в России оказалась фальсификатом
Американское издание раскритиковало обещания Ткачева по поводу сыров