В России актуальным может стать организация и проведение в ближайшее время и в дальнейшем Дня отечественного бренда. Это должно стать одной из мер, способствующих поддержке, популяризации и продвижению российских брендов. Такое предложение озвучил президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин в рамках пошедшей в Москве конференции «Продвижение региональных и товарных брендов России». Информацию подтвердили в пресс-службе органа.
Глава ТПП отметил, что данное мероприятие может быть посвящено рассмотрению «историй успеха», на которых специалисты смогут представить свои механизмы и инструменты по удачному продвижению продовольственных и других промышленных товаров, а также услуг. Проведение такого Дня могло бы стать постоянной традицией, отметил Катырин.
При этом эксперт считает важным объединение власти, бизнеса и самих граждан и их общее участие в создании единой торговой инфраструктуры. Для этого глава ТПП предлагает разработать соответствующую программу на федеральном уровне. При этом выступающий назвал брендинг основным элементом, позволяющим формировать конкурентоспособность и двигаться к импортозамещению.
Катырин также добавил, что Торгово-промышленная палата и специалисты отрасли уже несколько лет в тесном сотрудничестве занимаются темой продвижения брендов.
Читайте также:
- На Кубани создадут ассоциацию производителей питьевой воды
- Россия и Куба создадут единый центр климатических испытаний материалов
- Ткачёв: мы развалили свою промышленность