Крупная розничная компания «Магнит» исключит более половины собственных торговых марок (СТМ), которые пользуются плохим спросом у покупателей. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
На конец прошлого года ритейлер владел 69 СТМ, по которым продавалось 3,6 тысячи наименований товаров. В новый портфель войдет 26 марок различных категорий для тысячи с лишним товаров. Продукция будет производиться в эконом-сегменте, а также среднем и премиальном.
В сегмент «эконом» войдут товары первой необходимости под единым брендом «Моя цена». Как и отражает название, продукция будет поставляться по доступным для потребителей ценам. В нее войдет более широкий чем раньше ассортимент так называемых «социальных» товаров. Второй сегмент под семьей брендов «Магнит» включит в себя молочную и кисломолочную продукцию, напитки, сухую продукцию dry-food, готовые кулинарные изделия и средства бытовой химии. Сюда войдет несколько крупных категорий. Например, под брендами «Магнит свежесть» выйдет 58 видов плодоовощной продукции: огурцы, томаты, петрушка, укроп, различные салатные культуры, яблоки, груши и т.д. Большую часть этой продукции составят товары с теплиц Кубани. Ожидается, что новый бренд будет рекламироваться в этом месяце и появится до конца года. Наконец, премиальная продукция будет включать в себя часть СТМ. Ранее компания с ней не работала. В неё войдут элитные сыры, снеки, орехи, различная консервированная продукция, а в следующем году список товаров пополнят продукты для ЗОЖ.
Развитие собственных торговых марок ритейлера позволит развивать собственные производства и выпускать продукцию с высокой добавленной стоимостью. Как объяснил глава ритейлера Ян Дюннинг, компания планирует улучшить эффективность собственных брендов и нарастить их долю в выручке до 20 процентов. По его словам, новая линейка продукции будет отвечать возможностям рынка и требованиям покупателей.
Наш чат в WhatsApp для тех, кто хочет знать главное