На российском рынке складывается стабильная ситуация со сливочным маслом. Об этом сообщили в пресс-службе российского Минпромторга, сообщает ПРАЙМ.
В министерстве отметили, что не наблюдают отсутствия товара на полках в российских магазинах нет, и на этот продукт сохраняется устойчивый спрос. Также там рассказали, что совместно с Минсельхозом, торговыми сетями и производителями продуктов оперативно реагируют на подорожание масла и ряда других продовольственных товаров, которое произошло в октябре этого года.
При этом в Минпромторге отмечают сознательность компаний в политике цен на молочную продукцию. Примером в министерстве назвали одного из крупнейших производителей, компанию «ЭкоНива». В ноябре сети получили от неё уведомление о снижении отпускных цен на продукцию в среднем на 10 процентов. «Торговые сети, естественно, транслируют на полку эти изменения», - отметили в министерстве. Также там рассказали, что организации торговли в целом неохотно идут на повышение цен, поскольку доступная стоимость продукции являются их конкурентным преимуществом. Кроме того, некоторые сети устанавливают нулевую и даже отрицательную торговую наценку на продукты за счёт собственной прибыли, демпфируют рост цен от производителей и очень осторожно подходят к повышению цен на товары.
Кстати