Читайте также: Эксперт назвал новые перспективные для российского экспорта позиции |
Минздрав разработал новую стратегию по формированию ЗОЖ до 2025 года, которая предполагает ограничение всех видов рекламы быстрых продуктов, сладких газированных напитков, продуктов с большим содержанием сахара, соли и трансжиров, передает RNS со ссылкой на документ.
Все эти пищевые продукты будут ограничены по времени суток, когда их можно упоминать, а также по продолжительности упоминания. В первую очередь, речь идет о чипсах, сладких кукурузных продуктах, напитках Coca-Cola, Pepsi, Schweppes и других, гамбургерах, хот-догах и прочем фастфуде и о колбасной продукции. Новая версия предполагает ограничить рекламу не только на ТВ, но и в других ее формах.
Напомним, что в пункты стратегии также входят введение акцизов на вышеупомянутую продукцию, их увеличение для водки, увеличение возраста для продажи алкоголя до 21 года, а также создание столовых с бесплатной полезной едой для бедных групп населения.