Один из крупнейших в России холдингов по производству основных видов мяса и мясной продукции, «Мираторг», начал поставки розовой телятины в розничные магазины. Об этом сообщили в пресс-службе самой компании.
Как рассказали в пресс-службе, в новую линейку продукции вошло 18 наименований, а в дальнейшем список пообещали расширить. Поставляться продукция будет в потребительской упаковке. Точные имена брендов и сети, которые начнут торговать продукцией, пока не разглашаются.
Читайте также: Защита зерновой компании "Настюша" обжаловала процедуру наблюдения |
В компании особо отметили, что этот вид телятины получается от восьмимесячных бычков молочных пород, что позволяет организовать на одном месте полный цикл как мясного, так и молочного производства. Это диетический продукт с мягким вкусом, низким содержанием жира, но большом - легкоусвояемого белка и полезных микроэлементов, также пригодный для детского питания.
Производство телятины открылось в начале этого года в Суджанском районе Курской области. В планах холдинга – наладить здесь переработку более 2,5 тыс. голов скота и выпускать более 280 тонн продукции из этого вида мяса.