Предприятия-производители соковой продукции из Южного федерального округа, не входящие в такие транснациональные холдинги, как «Сады Придонья» или «Южная Соковая Компания», смогли в общем объёме обеспечить почти 14 процентов рынка РФ в этой отрасли. Об этом говорится в отчёте, опубликованном изданием «Эксперт-Юг».
Оставшиеся 85 процентов занимают шесть известных компаний: две выше перечисленных с 10,6 и 3,2 процентов, а также ООО «Санфрут Трейд» с тремя процентами, ОАО «Прогресс» с 5,1 и АО «Мултон» и PepsiCo с 30,3 и 34,5 процентами соответственно.
Читайте также: |
Всего, по данным годового отчёта компании, российские предприятия за этот год выпустили 2,3 млн литров или почти на шесть процентов меньше чем за год до этого. Основными причинами падения стали подорожание продукции и снижение покупательской способности. Однако снижение спроса компенсировалось ростом почти на 10 процентов экспорта российской соковой продукции. При этом экспортные возможности в стране ограничены из-за дефицита отечественного сырья – всего лишь около 15 процентов.
Сама компания «Сады Придонья» данных по экспорту не приводила, но известно, что она развивает его уже более двух лет. Ранее компания поставляла свою продукцию в страны СНГ, но с февраля 2015 года новым экспортным рынком стал Китай. А в текущем году в её планах – редизайн упаковки и расширение линейки продукции за счёт новых фруктовых, и, возможно, овощных вкусов.