Одна из крупнейших в Германии сетей супермаркетов Rewe начала продажу плодоовощной продукции с изъянами.
Так сеть хочет поддержать тех аграриев, которые пострадали от засухи, пишет «Актуально о Германии». Эксперимент будет запущен до следующего года. В частности, сеть будет продавать картошку, лук, морковь и яблоки с нарушенной формой и не совсем тем цветом. Также в проекте будет участвовать «дочка» сети, бюджетное предприятие Penny.
Сейчас жара и засуха оставляют на культурах разные следы и болезни. Например, у лука в этом году меньше шелухи, он меньше по размеру, как и картофель, яблоки – бледные, морковь – длинная и изогнутая. Однако в Rewe и Penny уверяют, что на вкусе их продукции эти изменения не отразятся.
Читайте также:
В Финляндии появилась "умная" тележка для супермаркетов
В Германии отметилось рекордное подорожание картофеля
Спецпроект Ритейл
Все новости Германии