Производители продовольственных товаров выступают против предложения увеличить срок для согласования цен с поставщиками. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исполнительного директора Руспродсоюза Дмитрия Вострикова.
Напомним, что Кодекс добросовестных практик, принятый участниками рынка много лет назад, предписывает точный срок согласования цен. Он должен составлять не более 30 календарных дней. Глава Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков предложил увеличить его до 60 суток. Он объяснил свое предложение тем, что сети несут большие издержки.
По словам Вострикова, из-за этого предложения продукция может подорожать, так как рыночная конъюнктура быстро меняется. По этой же причине, по словам эксперта, стоимость товара в магазине не падает даже при снижении цен на сырье. Глава Руспродсоюза также отметил, что поставщики не заинтересованы в необоснованном завышении цен на продукцию, которое приведет к снижению продаж, а также может лишить их мест на прилавке - сеть предпочитает выбирать поставщиков с более выгодными условиями работы.Читайте также:
«Магнит» подтвердил планы слияния с «Лентой»