Компания Соса-Cola будет искать возможности для увеличения продаж свой продукции и расширения деятельности в России, сообщает «Финмаркет».
Гендиректор Соса-Cola HBC Россия Александр Ружевич сделал это заявление в Красноярске, назвав Россию одним из основных для себя рынков. Более перспективным направлением развития компания считает раскрутку новых продуктов и инновационную деятельность, на основе которой будет происходить дальнейшее движение вперед. Ружевич в пример привел воду Smartwater, которую уже начали продавать в Центральном округе. «Мы планируем представлять новые инновационные продукты на разных наших площадках по территории всей России», - пояснил глава Соса-Cola HBC Россия.
Напомним, Соса-Cola стала одним из ведущих партнеров зимней Универсиады-2019, проходящей сейчас Красноярске.
Читайте также
Правительство Крыма планирует приватизировать "Массандру"