В Китае за минувший год заметно вырос объём онлайн-торговли в Интернете. Например, только в сельских районах республики он увеличился на 96% от уровня прошлого года, составив 353 миллиарда юаней. Соответствующие данные привёл помощник министра коммерции Ван Биннань в ходе брифинга Пресс-канцелярии Госсовета республики, сообщает сегодня, 10 апреля, Южное аграрное агентство со ссылкой на информагентство Синьхуа.
Брифинг был посвящён анализу состояния электронной торговли в китайских сёлах. Помощник министра также отметил общую положительную тенденцию в развитии данных технологий. Например, по его словам, число интернет-пользователей в сельских территориях страны увеличилось до 56,6 миллионов человек. Однако при этом он выделил и такие негативные моменты, как дефицит кадров, слабая конкурентноспособность, несовершенство рынка и слабая инфраструктура, что не позволяет в должной мере развивать отрасль.
Также в информагентстве сообщили о росте в Поднебесной розничной электронной торговли. За минувший год в денежном эквиваленте она составила 3,88 триллионов юаней или на треть больше чем годом ранее.
Читайте также:
- X5 Retail Group настроена на рост продуктового ритейла
- За прошлый год «Миллеровосельмаш» увеличило чистую прибыль и выручку от продаж
- Россия может повысить экспорт сои в Китай
- «Черкизово» создала единое информационное пространство
- Немецкий дисканутер Lidl меняет профиль