Проблемы со входом через портал Госуслуги на цифровые сервисы Россельхознадзора связаны с обеспечением безопасности. Такое разъяснение дали в российском ведомстве.
Соответствующий комментарий там дали в ответ на ряд обращений пользователей принадлежащей службе информационной системы «ВетИС», которые не смогли получить доступ. В ведомстве пояснили, что ограничение вводится, когда портал «Госуслуги» фиксирует подозрительные для него действия такие как вход с нового устройства или восстановление пароля. Эта мера направлена на защиты личных данных пользователей, поскольку такие операции с аккаунтом могут восприниматься как попытка взлома учётной записи. Помимо сервисов Россельхознадзора, становится невозможно зайти и в приложение «Госключ».
Также в Россельхознадзоре дали инструкции по порядку действий при временной блокировке учётной записи. Для этого следует обратиться за помощью в ближайший МФЦ или создать цифровой ID в мессенджере Мах и пройти там онлайн – идентификацию. Также при возникновении проблем со входом Россельхознадзор рекомендуют пользователям обратиться в техническую поддержку портала по телефону 8 800 100-70-10 или по номеру 115 для мобильных устройств. Кроме того, в ведомстве дали ссылку с сайта «Госуслуг» с подробной инструкцией по подтверждению идентификации, а также дополнительные рекомендации по входу на другие сайты и приложения.
Кстати
главное сегодня:



