В России за июнь прошлого – май текущего года выросли продажи различных видов алкоголя под частными торговыми марками. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.
Их рост составил 13,4 процента в денежном выражении и 20,6 в объемах. В частности, продажи пива выросли на 31,8 и 27,4, а водки – на 10,4 и 9,9 процента соответственно. Как объяснили в Nielsen, это связано со снижением цен и увеличением присутствия продукции в местной рознице.
В то же время, продажи собственных торговых марок (СТМ) товаров повседневного спроса падают третий год подряд. В среднем, за это время они снизились на пять-семь процентов. В основном, это касается продовольственной продукции. Например, в среднем на 10 процентов упали продажи молочки и более чем на 15 – кондитерских изделий. Исключение составили продажи СТМ кормов для животных и детского питания, которые увеличились на семь-восемь процентов в зависимости от ассортимента.
Однако в Nielsen отметили, что есть среди потребителей этой продукции и те, кого больше интересуют качество продукции и ее широкий ассортимент. Кроме того, падение продаж нивелирует продвижение продукции за счет промоакций.
- Хотите знать больше о сельском хозяйстве в мире? Подпишитесь на наш канал в "Яндекс.Дзен".