«Завод плавленых сыров «Плавыч» присоединился к новому этапу маркировки молочной продукции и начал работу с электронным документооборотом, сообщила начальник отдела информационных технологий компании Елена Первухина.
- О новом этапе маркировки и требованиях мы узнали заранее и имели возможность протестировать все процессы. Сегодня мы работаем в штатном режиме. Потребитель может увидеть всю уже знакомую линейку завода «Плавыч» от сладких плавленых сыров до моцареллы на полках магазинов без изменений, - отметила специалист.
Напомним, программа маркировки продукции вводится в России для искоренения фальсификата в рознице. В настоящее время маркируется вся молочная продукция, за исключением фермерской. Также маркировка распространяется на бутилированную воду, лекарства, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. Проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских и других изделий.