Впервые за несколько лет продажи пива в России выросли на восемь процентов и составили 2,23 миллиарда литров, сообщают «Ведомости».
Такие данные представил официальный поставщик исследований для чемпионата мира по футболу 2018 года Nielsen. По его информации, в прежние годы сокращение продаж пенного напитка составляло порядка шести процентов. Увеличение объема подтверждено также данными сетевых продавцов. Например, в магазинах «Перекресток» пива продали больше прогнозного плана на пять – 10 процентов. Эту тенденцию отметили представитель российской «дочки» официального спонсора чемпионата, пивоваренной компании Anheuser-Busch Inbev, Ораз Дурдыев и член совета директоров Московской пивоваренной компании Ольга Аверьянова.
Роскачество просит ужесточить стандарты производства пива и коньяка |
Причиной подъема стали, по мнению участников рынка, жаркая погода и футбольный чемпионат. «Перекресток» отметил особый подъем продаж в мае и июне, так как, по мнению представителей сети, погода в это время выдалась необычно жаркой. Компания «Балтика» также придерживается мнения, что благодарить за возросшие продажи пенного следует футбол и погоду. Как рассказали в ее руководстве, во время спортивных мероприятий компания значительно активизирует маркетинговую активность, и это, как правило, приносит свои плоды.
Однако эксперты компании Nielsen утверждают, что рост продажи пива обусловлен также увеличением реальных доходов россиян в первом полугодии. Подыграли также низкие цены, которые назначают сетевые магазины, приобретающие все большую популярность у потребителей. И данные Росстата это подтверждают: располагаемые доходы россиян увеличились за первые 6 месяцев на 2,6 процента и составили 30 500 рублей.
Читайте также:
Россия усилит контроль за алкогольными напитками из Грузии