Мэр Лондона Садик Хан предложил ввести запрет на рекламу фастфуда в метро, в автобусах и другом транспорте, сообщает «Интерфакс».
Читать далее Астрахань планирует завоевать половину рынка томатной пасты России |
Если запрет будет поддержан, он коснется всех без исключения производителей «быстрой еды», в том числе и мировые бренды, которые дают основную прибыль рекламной отрасли. Это предложение – продолжение государственной политики Великобритании в борьбе за здоровый образ жизни, в частности, с избыточным весом у детей. Поэтому, кроме ограничений мест распространения вредной рекламы, Садик Хан инициирует закон о запрете на открытие новых пунктов общепита, продающих «быструю еду», в радиусе 400 метров от учебных заведений.
По данным "Би-би-си", без малого половина детского населения Лондона в возрасте от 10 до 11 лет имеют лишний вес. И по этому печальному показателю английская столица опережает многие европейские страны. Причем прослеживается такая закономерность: в небогатом районе Баркинг-энд-Дагенхэм в восточном Лондоне детей с избыточным весом в два раза больше, чем в благополучном Ричмонде.
Компания Transport for London, которая занимается управлением общественным транспортом Лондона, на рекламе фастфуда и напитков в прошлом и позапрошлом году было заработано около 27 миллионов долларов. Из этой суммы две трети приходится на доход от рекламы жирной еды, а также пищи с высоким содержанием сахара и соли.
Кстати, запрет на рекламу фастфуда в общественном транспорте действует и в других странах, например, в Амстердаме с начала этого года наложили подобное табу.
Ранее агентство ROSNG сообщало, что с апреля в Великобритании ввели повышенный налог на производителей безалкогольных напитков, в которых превышено содержание сахара. Отныне нормой считается, если этого вещества в 100 граммах жидкости не более 5 граммов.
Читайте также
Швейцарские шоколатье уменьшили содержание сахара в батончиках
McDonald's убирает сладкое и жирное из продукции Happy Meal