Один из крупнейших продавцов мясного фастфуда, компания Burger King, планирует продавать два новых растительных гамбургера для европейского рынка, Rebel Chicken King и Rebel Whopper. Об этом сообщает Retail Detail.
Таким образом она хочет закрепиться на рынке растительного фастфуда. Пока её главный конкурент - McDonald’s. Весной этого года последняя из компаний выпустила растительный фастфуд в Германии и планирует начать его продажи во всех ресторанах страны. Сейчас она также пытается продвигать в Канаде сэндвич «PLT» (сокращение от названий компонентов Plant, Lettuce и Tomato, то есть два вида салатов и томат). И по названию, и по стратегии новый продукт Мака представляет собой антипод традиционного сэндвича с похожим названием BLT (бекон, салат и помидор).
Также два перспективных, но пока мало известных конкурента будут у Burger King в Голландии. Первый – мясная компания Vion, которая задумала новый для неё крупный проект по производству вегетарианского мяса. Второй – производитель вегетарианских блюд Vivera, выпустившая растительный аналог популярного Chicken King.
Первый растительный продукт Burger King начала продавать в мае этого года. В нём котлета состоит из пшеницы, картофеля, гороха и кокосового масла. Автором нового бургера стала компания Impossible Foods, которая работала над ним восемь лет и наладила долгосрочное сотрудничество с сетью ресторанов. Сейчас он продаётся в почти 60 ресторанах Сент-Луиса, а до конца года его хотят включить в меню по всей стране. Также компания разработала бургер Impossible Whopper, который продаётся в более чем семи тысячах отделений сети в США.
ROSNG Пищепром | Всероссийский специализированный чат в WhatsApp. Присоединяйтесь!