Американская сеть в скором времени сменит название на Rostic’s. Это произойдет после передачи бизнеса компанией Yum! Brands ижевскому франчайзи ООО «Смарт сервис ЛТД», об этом сообщает газета «КоммерсантЪ». Вместе с 70 ресторанами, которые принадлежали прежнему владельцу, новый – получит также права на бренд KFC. Всего под этой вывеской в России работают около 1 тысячи заведений, из которых будущий собственник управляет лишь 41. По данным источников, сделку планируется закрыть в конце года. Сообщается также, что меню и рецептура блюд будут максимально сохранены. Национальное аграрное агентство спросило у экспертов потребрынка, сможет ли у Rostic’s не потерять уникальность сети?
Исполнительный директор VSK group Максим Тищенко считает, что она может стать даже лучше, если новый владелец, прежде чем предоставлять франшизу, проверит соблюдение всех технологических процессов. Дело в том, что по многим точкам KFC ранее были нарекания в части качества, объяснил эксперт. Он также говорит, что у Rostic’s не должно возникнуть сложностей с продукцией и поставщиками, хотя бы потому, что проблем с курятиной в нашей стране нет.
Вряд ли число ресторанов на фоне ухода KFC серьезно сократится. «Ростик’c» известен российскому потребителю возраста 35+. Эта сеть работала в нашей стране в начале 90-х, ещё до прихода фаст-фуда полковника Сандерса. В случае с McDonald’s, похоже, все уже получилось. Те проблемы, с которыми сталкивалась «Вкусно и точка» на начальном этапе менеджменту удалось решить. Напомним, что основные сложности возникали из-за необходимости в кратчайшие сроки перезапустить рестораны под новым брендом, но с узнаваемым меню. Для этого необходимо было наладить свои логистические цепочки, перезаключить договоры. Именно по этой причине наблюдалась некоторая нехватка в ресторанах сети картофеля-фри, объяснил ранее в интервью агентству ROSNG директор Союза участников рынка картофеля и овощей Алесей Красильников. То есть, дело было не в дефиците сырья и неурожаях прошлого года, как писали некоторые СМИ.
Единственный момент, который во «Вкусно и точке» смущает экспертов рынка и бренд-менеджеров – это название. По их мнению, в переименовании бывшего McDonald’s ещё не поставлена точка и ребрендинг обязательно будет. Об этом, по их словам, косвенно может свидетельствовать минимальное число вывесок и обозначений новых ресторанов. Вместе с тем в середине лета руководство российской сети сообщило, что бренд «Вкусно и точка» менять не планируется.