Компания Coca-Cola впервые за 132 года своего существования начала изготавливать алкогольные напитки. Продажи коктейля Lemon-Do в качестве пилотного проекта начались в Японии, сообщает ТАСС.
Коктейль можно будет купить в трех вариантах: с тремя, пять и семью процентами спирта. Стоимость 350-миллилитровой баночки равна 150 иенам, что составляет примерно 84 рубля 50 копеек. Японское подразделение Coca-Cola не раскрывает рецепт своего нового напитка.
Компания планирует занять нишу на японском рынке алкоголя в сегменте фруктовых коктейлей с небольшим содержанием спирта, в японском языке они называются тюхай. В Японии сладкий, пахнущий фруктами напиток из газировки с алкоголем очень популярен у женщин. Статистические данные говорят о том, что рынок тюхая ежегодно прибавляет от 5 до 25 процентов.
Нажмите на картинку, чтобы войти в спецпроект
Пока что коктейль Lemon-Do планируют продавать только в Японии. Тем не менее нынешнее новшество Coca-Cola рассматривает как начало масштабной кампании по диверсификации производства, так как в мире, в частности, в Соединенных Штатах, все явственнее проявляется тенденция отказа от сладкой воды с большим содержанием сахара. Следуя этому тренду, Coca-Cola объявила, что в прошлом году содержание сахара в ее напитках, таких как Coca-Cola, Sprite, Fanta, Schweppes и другие, значительно уменьшилось.
Читайте также
В России запретят добавлять в алкоголь тонизирующие вещества