Компания AGCO-RM (совместное предприятие AGCO и российской корпорации «Русские машины») объявила о старте российских продаж нового колесного трактора Massey Ferguson 6713.
Massey Ferguson 6713 оснащены двигателями до 130 л. с., и, по словам участников рынка, они будут весьма востребованы на отечественном рынке. Во-первых, отмечают эксперты, в России активно растет спрос именно на универсальные трактора средней мощности. А во-вторых, сборка новой модели будет осуществляться в подмосковном городе Голицыно - со всеми вытекающими отсюда преференциями для российских покупателей.
Тракторы MF 6713 отличаются оптимальным соотношением мощности и массы, высокой производительностью и универсальностью, говорят в компании. Они разработаны, чтобы выполнять полный спектр сельскохозяйственных и коммунальных работ. Такие машины будут востребованы и в небольших фермерских хозяйствах, и в крупных агрохолдингах.
Смотрите также |
«MF 6713 был создан с применением самых современных технологий проектирования и производства. С точки зрения инноваций аналогов таких тракторам нет, - рассказал директор по маркетингу Massey Ferguson Кэмпбелл Скотт. - Тракторы из нашей международной линейки предназначены для удобного и экономичного выполнения работ. Они отличаются высокой надежностью, при этом это одни из самых производительных и комфортных машин, представленных за последнее десятилетие на мировом рынке».
Инвестиции в российский проект составили 2,8 млрд рублей. В среднесрочной перспективе планируется вложить еще порядка одного миллиарда. При этом, по словам экспертов, растущий спрос на качественную и относительно недорогую технику высокого класса позволит компании на первоначальном этапе занять 2,4 процента российского рынка среднемощных тракторов. К 2020 году AGCO-RM планирует увеличить эту долю до 23 с лишним процентов.
«Я давно искал трактор, который был бы создан при помощи передовых иностранных компаний, то есть с лучшими мировыми характеристиками производительности. Но чтобы при этом цена на него была адекватная. Скачок доллара и евро привел к тому, что трактора, собранные за границей, стали неоправданно дорогими. И их обслуживание тоже, - говорит глава фермерского хозяйства из Ростовской области Роман Алейников. – Поэтому, конечно, появление новой модели с такими высокими характеристиками, но собранной в России, для нас весьма привлекательный вариант».
Дело техники
Так какие же характеристики позволяют говорить о появлении в России действительно качественно новых тракторов «широкого профиля»?
Трактор MF 6713 комплектуется четырехцилиндровым турбированным двигателем AGCO POWER мощностью 132 л. с. и объемом 4,4 л, коробкой передач с 12 передачами переднего и 12 передачами заднего хода, с возможностью механического переключения или переключения под нагрузкой Power Shuttle. Для управления задним сцепным устройством на тракторах MF 6713 используется система электронного управления сцепным устройством (ELC).
Благодаря колесной базе в 2500 мм и максимальному углу поворота передних колес в 55 градусов, трактор обладает отличной манёвренностью и управляемостью. Уникальная система охлаждения позволяет трактору работать без перегрева.
Спецпроект ТехОбзор |
Современная кабина MF 6713, разработанная специалистами бренда во Франции, является самой большой в этом классе тракторов и отличается высокой эргономичностью и широким обзором.
Стоит отметить, что трактор оснащен механизмом навески грузоподъемностью 5,2 т, новейшей конструкцией заднего моста и передовой гидравлической системой. Удобный доступ к компонентам упрощает выполнение регулярных осмотров и технического обслуживания, позволяя снизить риск дорогостоящих простоев, а доступность оригинальных запасных частей облегчает регулярную замену деталей и выполнение ремонта, гарантируя долгий срок службы двигателя.
Современная коробка передач, обеспечивающая плавное переключение скоростей
В модели MF 6713 устанавливается самая современная для этого класса машин механическая коробка с 12 передачами переднего и 12 передачами заднего хода. В ней предусмотрено 6 синхронизированных передач и 2 диапазона. Максимальная скорость достигает 40 км/ч. Благодаря современному гидравлическому приводу сцепления переключение передач производится абсолютно непринужденно.
Направление движения удобно изменяется стандартным механическим рычагом с гидравлическим управлением, что также снижает нагрузку на оператора. Предлагаемая на заказ система Power Shuttle обеспечивает изменение направления движения, избавляя оператора от необходимости включения/выключения сцепления. Кроме того, на рычаге имеется кнопка для переключения передач.
На важный для полевых работ диапазон скоростей от 4 до 12 км/ч приходится 7 передач, а максимальная скорость составляет 40 км/ч. По скорости движения передачи частично перекрывают друг друга. Это позволяет, например, трогаться с нагруженным прицепом без переключения диапазонов. Ходоуменьшитель имеет передаточное число 14:1, что расширяет возможности применения этой модели.
Современная быстродействующая гидравлическая система
В системе используется шестеренчатый насос высокого давления, обеспечивающий расход 57 л/мин для заднего механизма навески и дополнительных золотниковых гидрораспределителей. Благодаря второму насосу расход дополнительных контуров, включая рулевое управление, полный привод и блокировку дифференциала, а также систему управления ВОМ, составляет 34 л/мин.
При необходимости сверхвысоких скоростей потоков для повышения производительности погрузчика MF6713 может быть оснащен комбинированной системой, обеспечивающей расход 98 л/мин. Два золотниковых гидрораспределителя двойного действия включены в стандартную комплектацию, а третий можно установить по заказу.
Прочный задний мост
Благодаря надежному трехточечному механизму навески грузоподъемностью 5200 кг MF 6713 непринужденно работает с современным навесным оборудованием. Специальные датчики на тягах механизма навески обеспечивают возможность точного высотного и позиционного регулирования посредством проверенной временем системы ELC от Massey Ferguson.
В мост с усиленным отлитым картером встроены новые редукторы с эпицикличными шестернями главной передачи. Они повышают крутящий момент для обеспечения максимального тягового усилия и оптимизации эксплуатационных характеристик.
Эта модель оснащается погруженными в масло многодисковыми тормозными механизмами, установленными на внутренней стороне моста, для максимально эффективного торможения.
Современный независимый ВОМ
В стандартное оснащение трактора MF 6713 входит ВОМ с частотой вращения 540/540E об/мин. На заказ доступны варианты ВОМ с частотой вращения 540/1000 об/мин или 540/540Eco/1000 об/мин. Включение ВОМ осуществляется через передовую независимую многодисковую муфту с электрогидравлическим управлением. Благодаря такому решению ВОМ активируется плавно, что постепенно снимает нагрузку с силовой передачи.
В дальнейшем компания намерена расширять линейку техники для российского потребителя, рассказал генеральный директор СП AGCO-RM Кристиан Кремер. Соответственно, проблемы наличия запасных частей, расходных материалов и сервисного ремонта, которая часто бывает у зарубежных производителей, для данных моделей не будет. При этом уже сегодня в линейке сельскохозяйственной техники бренда Massey Ferguson российским потребителям доступны тракторы (130–370 л. с.), комбайны (306–360 л. с.), пресс-подборщики, валковые жатки (до 196 л. с.) и телескопические погрузчики (100–130 л. с.).
Справка
О корпорации AGCO
AGCO, Your Agriculture Company (NYSE: AGCO) (www.AGCOcorp.com) - один из мировых лидеров по производству и поставке сельскохозяйственной техники и оборудования. Компания предлагает наиболее полную линейку тракторов, комбайнов, кормозаготовительной техники, самоходных опрыскивателей и разбрасывателей удобрений, почвообрабатывающих машин, навесных орудий и оригинальных запчастей. Техника AGCO продается под основными брендами Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®. Реализация техники от AGCO осуществляется по всему миру через дилерскую сеть, состоящую из 3 150 компаний, действующих в более чем 140 странах мира. Финансирование покупателей реализуется AGCO Finance. Штаб-квартира AGCO расположена в Дулуте, штат Джорджия, США.
О корпорации «Русские машины»
Корпорация «Русские машины» – крупный российский диверсифицированный холдинг, входящий в группу «Базовый Элемент» и объединяющий индустриальные и инжиниринговые активы в таких отраслях как автомобилестроение, производство автокомпонентов, железнодорожное машиностроение, самолетостроение, производство сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники. География предприятий корпорации охватывает 12 ключевых регионов Российской Федерации.