Российская антимонопольная служба предложила вновь разрешить рекламу вина и пива в России. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу контрольно-финансового управления службы Владимира Мишеловина.
Предложение Мишеловин озвучил на форуме в честь 20-летия пивоваренной отрасли. По словам чиновника, сейчас идут серьезные экспертные дискуссии по этому поводу. Отметим, что эта мера помогла бы поддержать производителей, привлечь внимание к их продукции и повысить узнаваемость.
В последнее время Минсельхоз неоднократно предлагал меры по частичному снятию запрета. Например, летом этого года министерство предложило разрешить рекламу вина в радиусе не более 200 километров от производственных площадок. Также оно сообщило о подготовке нового законопроекта о рекламе, разрешающего текстовую и графическую наружную рекламу вин с защищенными географическим указанием и наименованием места происхождения на территории его производства.
В июле 2014 года был введен переходный период для запрета рекламы пива и алкогольных напитков на его основе, который был введен с 31 декабря прошлого года. Позднее то же самое разные ведомства предложили сделать в отношении вина. Первые ограничения в рекламе пива были введены в 2005 году, когда в ней запретили использовать образы людей и животных. Сейчас Совфед добивается отмены этого запрета.Совфед
Читайте также:
В Испании будут бороться с повышенной долей сахара в напитках