Победителем национальной премии «Бизнес-успех» в номинации «Лучший сельскохозяйственный проект» стало нижегородское фермерское хозяйство «Эхо», которое экспортирует свои соленья в Австралию и Канаду, сообщает ТАСС.
Потребителям его продукция, соленья и маринады, известна под брендами «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан». В самое ближайшее время хозяйство собирается также начать поставки продуктов питания в Германию.
Сейчас власти Нижегородской области, заинтересованные в увеличении экспорта агропродукции из региона, разрабатывают программу действий, которые помогут расширить перечень поставляемой за рубеж сельскохозяйственной продукции, в том числе глубокой переработки, и увеличить число компаний-экспортеров. Губернатор Глеб Никитин уточнил, что экспорт продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья – достаточно новое для региона направление. То, что небольшое фермерское хозяйство смогло прорваться среди множества конкурентов со своими соленьями и маринадами на западный рынок, причем на другой край земли, говорит о значимости малого бизнеса в экономике страны.
Согласно экспортной программе сельхозпроизводители Нижегородской области через 5 лет должны увеличить зарубежные поставки в 2,2 раза и довести их до 492 миллионов долларов. Основную экспортную нагрузку способны взять на себя масложировая, кондитерская, молочная, птицеводческая отрасль, а также производители соков и сладкой газированной воды. Результат прошлого года показывает, что достичь поставленных перед АПК целей вполне реально: с января по ноябрь 2018 года экспорт продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья увеличился по сравнению с тем же периодом 2017-го на 3,7 миллиона долларов и составил 192 миллиона долларов.Читайте также:
Китай всерьез заинтересовался рогами оленя из России