Красная икра стала чаще появляться на столе у россиян, сообщает РБК.
Исследовательская компания GfK сделала этот вывод, опираясь на информацию о ежедневных покупках 20 тысяч жителей России. Сравнение шло с прошлым годом. Если в 2018-м в России было 29,5 процента семей, которые делали себе бутерброд с красной икрой хотя бы одни раз в год, то теперь таковых 33 процента. Потребление этого деликатеса в общем выросло на 22 процента, то есть его стали есть не только чаще, но и большими порциями.
С таким выводом согласился еще один исследовательский центр Ipsos Comcon. Согласно опросу этой компании, 33,5 процента респондентов ответили положительно на вопрос, ели ли они красную икру в течение последних трех месяцев. Годом ранее таких было лишь 24,5 процента.
Дело в том, полагают эксперты, что икра стала доступнее. По сведениям, обнародованным Росстатом, в декабре 2018 года килограмм красной игры подешевел на 3,3 процента по сравнению с тем же периодом 2017-го и остановился на отметке 3768 рублей. В 2019 году процесс продолжился: так, в июле деликатес подешевел на 10 процентов, а в начале этой осени красную икру можно было приобрести на 9 процентов дешевле, чем годом ранее, по 3619 рублей за кило.
Между тем
Выступая на заседания Консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ), председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев заявил, что с экономикой страны все в порядке. «Если говорить об экономике, то очевидно, что в целом у нас все в порядке», — утверждает российский премьер-министр.
ROSNG Пищепром | Всероссийский специализированный чат в WhatsApp. Присоединяйтесь!