Крупная розничная компания из России «Торгсервис» планирует открыть один или несколько магазинов в семи федеральных землях Германии. При этом они могут составить достойную конкуренцию уже известным и популярным здесь дискаунтерам Aldi и Lidl.
Речь идет, в том числе, о Берлине, Саксонии, Саксонии-Анхальт, Бранденбурге, Тюрингии и Мекленбурге-Передней Померании, сообщают немецкие СМИ. Магазины будут открываться под названием «Mere». Конкретно уже известно, что первый из них появится в конце месяца в Лейпциге. В следующем месяце не исключается развитие сети в Берлине, Франкфурте-на-Майне, Штуттгарте и других крупных и наиболее известных городах с деловым статусом. Также в конце месяца немецкая «дочка» TS GmbH присоединит в Лейпциге-Портиц бывший филиал сети Aldi. Дата запуска магазинов пока не известна. В самой компании, по ее сообщению, сейчас занимаются подбором нужных помещений. О планах неназванной торговой компании из РФ прийти на розничный рынок Германии газета Lebensmittelzeitung писала в прошлом году. Именно тогда «Торгсервис» открыла «дочку» TS.
Крупная торговая сеть Германии разоряет литовских переработчиков |
Новые магазины планируют конкурировать с немецкими в планах цен и технологии продаж. Например, многие товары постараются сделать дешевле самых дешевых в Германии, а также использовать «минимизированное оборудование» и продажу продукции прямо с поддона. Всего на первом этапе планируется открыть в Германии 100 филиалов площадью от 800 до 1,2 тысячи квадратных метров и с 30-40 парковочными местами. Они появятся, в основном, на севере и востоке страны. Здесь компания представит от полутора до двух тысяч видов продуктовых и хозяйственных товаров, в основном, под собственными марками. Они будут ориентированы на жителей востока страны, а также выходцев из Восточной Европы и бывшего СССР. Лозунгом станет «Каждый день только самые дешевые цены». Ряд экспертов считает, что преимуществом российского проекта может стать уход немецких конкурентов от «эконом-формата» с его выгодными ценами и сервисом. Сейчас эта ниша в европейской стране практически свободна. В России «Торгсервис» называют жестким дискаунтером, способным «конкурировать с сильными сетями». В самой компании это объясняют специфичными потребителями, а низкие цены – жестким подходом к выбору поставщиков.
СПРАВКА ROSNG:
Компания «Торгсервис» создана в 2009 году братьями Шнайдер из Красноярска, бывшими создателями в первые постсоветские годы дистрибьютора пива и другого легкого алкоголя «Ленком». Во время кризиса семья бизнесменов перешла на концепцию жесткого дискаунтера и создала сеть магазинов «Светофор» вначале в Красноярске, а потом Красноярском крае и Сибири, Абакане, Чите, Кемеровской, Иркутской и Томской областях. Новые магазины открывались юридическими лицами под общим названием «Торгсервис». На сегодня, по собственным данным компании, ее годовой оборот составляет 1,5 миллиарда евро. Сейчас магазины ритейлера также успешно работают в Москве, Санкт-Петербурге, Китае, Белоруссии и Казахстане, а с конца года начали действовать в Польше и Румынии.
Читайте также:
Китайцы и монголы будут покупать бурятские конфеты
Финская компания с мировым именем стала производить масло в России
Все новости Германии